Абстракция акварелью
work from Elodie
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Абстракция акварелью > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — суббота, 22 сентября 2018 г.
Здраствуйте,адекваты­ .Вот тут 3 моих Вайфу (Повтараюсь мои Вайфу это... WinterWhiteTiger 13:36:08
Здраствуйте,адекваты­ .Вот тут 3 моих Вайфу (Повтараюсь мои Вайфу это (из Хеталии):Германиия,­Япония,Англия,Россия­,Романо,Исландия,Пру­ссия,Венгрия. Яркое утреннее солнце освещало своими озорными лучиками улицы Калининграда. Уже растаявший снег ручьями стекал по асфальтированным дорогам. Зелёная трава едва виднелась, но кое-где она была уже довольно высокой, чтобы её могли заметить прохожие. Птицы, недавно прилетевшие в город, садились на деревья и распевали трели.
- ПРИДУРОК!!! – уничтожая весеннюю идиллию, раздался гневный женский вопль в квартире одной из многоэтажек.
- ДУРА!!! – ещё один вопль раздался следом, но уже мужской, чуть с хрипотцой.
Спотыкаясь и бегая по квартире, вопили молодожёны – Венгрия и Пруссия.
- Идиот! – размахнувшись своей любимой сковородкой, прокричала Элизабет, смерчом влетая за своим мужем в кухню.
- Извращенка! – ловко уворачиваясь, парировал Гилберт.
- Ой, а сам-то не лучше! – фыркнула Венгрия,нащупывая рукой скалку.
- Я Великий всегда лучше какой-то психопатки! – высокомерно крикнул Пруссия, на всякий случай отпрыгивая подальше.
- Это ты-то Великий?! Ха! Да ты храпишь так, что люстра качается! – негодовала венгерка.
- Все храпят – это естественно! А люстра раскачивается потому, что орать днём меньше надо, диктаторша! – хрипя от возмущения, ответил прусс.
- Я не ору, я говорю громко! – нашлась Венгрия.
- Ага, мы только неделю вместе здесь живём, а соседи нас уже ненавидят из — за твоих «я просто говорю громко», — передразнил жену Гилберт.
- Нет! – отрицательно замотала головой венгерка.
- Да! – кивая, кричал Прусс.
- Нет! – угрожающе выставив сковородку, крикнула Венгрия.
- Да! – опасливо отходя на безопасное расстояние, кивая, словно китайский болванчик, ещё громче проголосил Гилберт.
- Нет же, баран! – стукнув по столу, чуть истерично завопила жена.
- Да, я тебе сказал, коза! – гневно сверкнув глазами, парировал муж.
- Ах ты…урод! – уже на взводе прокричала Элизабет.
- Олениха! – оскорбившись, ответил не менее громко Пруссия.
- Сволочь! – готовясь кинуть скалку, которую она-таки нашла, завопила Венгрия.
- Заткнитесь, грёбанные немцы! – оглушительно раздался гневный русский вопль в квартире соседей так, что наверное вся улица его услышала.
- Сам заткнись! – зажав уши руками, крикнул прус.
Венгрия, несильно обратив внимание на крик соседа (да и она русский ещё не сильно понимала), тихонько подошла к мужу, пока тот был отвлечён.
- Пруссия, я тебе сказал заткнуться! И Венгрии тоже передай, чтобы не так вопила! – раздался ещё один раздражённый вопль.
- Россия? – удивлённо ахнул Гилберт.
– Твою мать! – осев на пол и схватившись за голову, Пруссия удивлённо поднял глаза и увидел довольно поглаживающая сковородку Венгрию. – Какого чёрта, женщина?!
- Ты заслужил! – фыркнула жена и, положив сковородку на стол, села.
- Блин, вы достали орать! Всё, вы вывели меня из себя! Я иду к вам! – прокричал сосед.
- Бля, моя голова, – чуть пошатываясь от боли, Пруссия встал. После того, как до него дошёл смысл того, что им сказали, Гилберт заметался и было ринулся в прихожую, но было уже поздно…
- Здрасти, соседушки, – не церемонясь, Иван открыл дверь пинком и вошёл в квартиру в весьма не благоприятном настроение, что было ясно по его гневному лицу.
- Россия? – удивлённо вскинув брови, воскликнула Элизабет, подходя к Гилберту.
- Угу. И так, позвольте поинтересоваться, какого хрена вы так орёте каждый день? – потирая переносицу, устало спросил Россия, но по его голосу всё равно было слышно, что он почти в ярости
Переглянувшись, муж и жена замялись, не зная как ответить, чтобы Брагинский не взорвался и не настучал им по головам.
- Эээ…Понимаешь… — начал издалека Пруссия.
- Понимаю, продолжай, – хмыкнув, кивнул Иван.
- Ну, блин, мы просто не можем решить, кто помоет посуду! В первые недели брака это ведь сложно выбрать! Ещё не до конца привыкли друг к другу! – нашёлся Гилберт.
- И всё? – вскинув бровь, спросил Брагинский.
- Ну, и не только, там ещё по мелочам спорим. А так больше ничего, – подхватив идею мужа, отмахнулась Венгрия.
- А вы по готовке не спорите?
- Нет, – супруги удивлённо посмотрели друг на друга, словно спрашивая, с чего это он спросил.
- Венгрия всегда готовит, – добавил Гилберт, переводя взгляд на русского.
- Хм, а лапшу вы одинаково вешаете и готовите, – улыбнувшись, Иван взял за воротник Пруссию и подхватив Венгрию за талию направился к двери.
- Эй! Отпусти мою жену! И меня! – прошипел Гилберт, пытаясь изловчится и выбраться из хватки России.
- Не буянь, а то с лестницы скину, – пригрозил Россия, заходя в свою квартиру.
Переступив порог, Иван, не останавливаяс ни на минуту, стремительно пошёл в дальнюю комнату. Когда он открыл дверь пинком, Венгрия и Пруссия увидели, что весь кабинет (как, оказалось) был почти заполнен всякими бумагами, на которых мелькали разные договоры, подписи, удостоверения, письма и другое в этом духе.
— И зачем ты нас притащил сюда? – фыркнув, спросил Гилберт.
— Я просто подумал и решил, что раз вы каждый день ругаетесь и ссоритесь из — за чепухи, не давая мне толком работать, то стоит вам дать поработать за меня. Как вы видите, работы много, на вас двоих хватит, – отпуская молодоженов, ответил Россия, явно довольный своей идеей.
- Что?! Ты оборзел совсем! Мы не будем работать! – недовольно сказал муж и, взяв за руку Элизабет, хотел было выйти, но перед его носом тут же захлопнулась дверь.
- Будете, иначе я вас не выпущу, – ехидно произнёс Россия, закрывая дверь на замок.
- А как ты определишь, что мы работаем? – спросила Венгрия. Она была недовольна собой из-за того, что стормозила и не взяла свою верную сковородку. Ещё она была зла на Пруссию. Он же муж, он во всём виноват.
- Когда я приду, вы через щель будете мне свою работу показывать. Я посмотрю и решу, отпускать вас или оставить на ночь, – непринуждённо ответил Иван.
- Что?! На ночь?! Ты предлагаешь нам здесь спать?! – завопил Гилберт протестующе.
- Не боись, у меня в шкафу есть одеяло и подушка. Тем более, если поработайте, то вы вернётесь домой, и вам не придётся спать здесь. Всё, я пошёл, – весело крикнул Россия и ушёл, счастливо присвистывая.
- Вот сволочь… — процедил сквозь зубы Пруссия и тут же получил подзатыльник. – Эй, а меня-то за что?!
- Это всё из-за тебя! Ты вечно делаешь мне всё на зло! – недовольно ответила Элизабет.
- А ты как будто мне делаешь не на зло, – фыркнул Пруссия и получил ещё один подзатыльник.
- Да, я тебя люблю, скотину такую, и всё делаю, а ты этого не ценишь! – обиженно прикрикнула Венгрия.
- Ты такая истеричка в последнее время. Женские деньки дают о себе знают? Или ты случаем беременна, а? – ехидно ухмыльнулся муж.
-… Да – чуть замявшись, сказала венгерка.
- Ха, я так и знал!...Стоп…да.. Да? ДА?! – меняясь моментально в лице, ошарашенно спросил Пруссия.
- Ты глухой? Я же сказала, да, я беременна! – вспыхнув, прикрикнула жена.
Гилберт стеклянным глазами уставился на Элизабет.
- Эй, ты в порядке? – взволновано спросила Венгрия, махая рукой перед глазами Пруссии.
- …УРА! У МЕНЯ БУДЕТ СЫН! – радостно воскликнул Гилберт, крепко обнимая жену.
- Ты меня раздавишь… — прохрипела Элизабет, чувствуя, что от переизбытка эмоций мужа ей становится тяжелее дышать.
- А? Ой, прости, – ослабив хватку, Пруссия так и светился от счастья. – Итак, у нас будет ребёнок!... Но, что нам делать сейчас? – помрачнев, спросил он.
- Что делать? Работать! – хитро улыбнувшись, Венгрия вырвалась из объятий мужа и, взяв первый попавшийся лист и ручку, написала, бубня:
- «Здарова, педобир. Так как я знаю твои тайные желание и просто мечты, я отправлю вместо строителей милых детишек. Я думаю, ты не будешь против, если отправлю и мальчиков. С наилучшими пожеланиями, ваш психиатр», тчк!
- Хм, дай-ка я! – ухмыльнувшись, Пруссия взял какой-то договор и громко диктуя, написал:
- «Я как истинный гамбургер не понимаю русского языка. Пожалуйста, переведите всё на чайный язык и отправьте по SMS 600-060-006. Стоимость одного SMS 1 млн$ без НДС.» Не смотри на меня так! Всё равно этот договор полный лохатрон, Брагинский мне ещё спасибо скажет, – поймав на себе (Фу, уберите это с меня!) осуждающий взгляд жены, начал оправдывается Гилберт.
- О! Смотри-ка! Да это письмо от Франции! Ну-ка, о чём он там пишет, – увидев конверт, где в графе от кого написано «Франциск Бонфуа», Элизабет быстро схватила его, и достав письмо, жадно стала читать. – Фи, одна политика, так даже неинтересно, – разочаровано вздохнула Венгрия.
- А ты не хочешь добавить остроты и страсти в письма? – ехидно спросил Гилберт.
- Ммм, а это идея! – и схватив ручку, она, найдя письмо, где писал сам Россия, попыталась скопировать его почерк. После долгих пять минут, девушка приноровилась писать, как Иван (потренировавшись на листках с документами) и с воодушевлением начала писать:
- «Милый, я знаю, что тебе не нравится все, что сейчас творится в мире. Но давай лучше, поговорим лично о нас с тобой. Ты прекрасный, как весенний цветок…»..
- Ксе-се-се! Франц-то прекрасен как весенний цветок?! Да он максимум прекрасен, как лопух! – давясь смехом, воскликнул Пруссия.
- Не мешай! — отдёрнула его Элизабет, но всё же зачеркнула и продолжила: — «Ты ведь наверняка не знаешь, что когда мы сидим в этих душных конференц-залах, я всегда смотрю на тебя и мечтаю о том…» Да блин, ты можешь не ржать как конь, мешаешь же!
- Не могу! – сползая на пол, воскликнул драматично Пруссия, не переставая смеяться.
- Так, продолжим «…чтобы мы когда-нибудь стали вместе. Вместе с тобой едины, как…»
- Крокодил Гена и Чебурашка! – подсказал Гилберт, валяясь на полу.
- «как Кро..» Блин, не сбивай меня с мысли! Итак… как… — задумчиво бубнила Венгрия.
- Просто щелкунчик! — радостно воскликнул муж, вскакивая с пола.
- Блин, я из-за тебя не могу придумать хорошее сравнение! – недовольно проворчала Элизабет.
- Тогда дай я допишу! – выхватив из рук лист и ручку, Гилберт продолжил: — «Как мозг Америки и свалка. Мы бы смогли вместе, выпивая самогон, летать на карусельках и срывать волосы с молоденьких цыпочек и за деньги продавать их в парикмахерскую. А долгими муторными ночами мы бы смотрели в микроволновку и пили бы всё тот же самогон. После, утром, мы бы вставали под грохот моего жигули и под сигнализации твоей драндулятины. Я надеюсь, что ты поверишь мне, и пришлёшь мне варежки» Вот, учись! – и с довольной улыбкой, парень протянул ручку Венгрии.
- О, а вот письмо от Австрии, – обидевшись и проигнорировав мужа, Элизабет взяла ещё одно письмо. – Теперь пишу я! И не отвлекай! Итак. «Дорогой Эдельштайн, забудь о том, что было между нами до этого. Я разрываю все наши связи. Но не забывай наши недолгие встречи и взгляды никогда. Я прошу. Тебе интересно, почему во мне вдруг всё переменилось? Так вот, я отвечу на твой вопрос! Я стал писателем! И чтобы муза никогда меня не покидала, я решил, что надо оборвать все связи с внешним миром. Но… Недавно я понял, что без одной музы я не смогу жить! Это… это моя будущая жена – Пруссия»
-ЧТООООО?! – е завопил Гилберт.
-Ничто, дорогой мой… — загадочно ухмыльнулась Элизабет и молча продолжила писать.
Пруссия хотел было вырвать письмо, но вдруг в его голову пришла гениальная идея и он, взяв какой-то документ, начал писать.
___________________­_
- Так, я вижу вы на славу постарались. Можете идти домой, – открывая дверь своего кабинета, радушно сказал Иван, выпуская парочку.
Молча Пруссия и Венгрия быстро выскользнули из кабинета, подозрительно переглядываясь и довольно ухмыляясь. Проводив их взглядом, Россия зашёл в кабинет и начал перебирать бумаги, которые были в отдельной кучки и с приклеенным листочком перед ней. На листочки чёрным по белому было написано: «Смотри и уссывайся!». Удивлённо вскинув бровь, Брагинский взял первый лист и пробежался по строчкам глазами. После прочтения у него начался нервный тик. Страшно уставившись на кучку, Иван взял ещё один лист и тоже бегло пробежался по строчкам. Теперь к нервному тику добавился истерический смех.
-Ну, блин, сошлись два мудака…. – хихикнул Россия и взяв кран, пошёл в гости к соседям.
Ох уж Ох уж этот русский, ничего ему не нравится. Ни матерные стишки, ни романтические признания – ни-че-го.
Вчера — пятница, 21 сентября 2018 г.
15 L.SvetLana в сообществе Обдумывай тщательно, действуй решительно 16:36:11

Будет и удача, будет и везение­ и нельзя иначе — нужно лишь терпени­е!

Добро пожаловать в Великобританию! Перед вами Лондон 2007 года.
Современный город утопает в общей суете, в погоне за деньгами, развлечениями и прогрессом. Но среди общего калейдоскопа благ цивилизации, заполонившими мир, человечество совсем перестало обращать внимание на иную сторону реальности.
А тем временем, она никуда не исчезла. Иные существа, о которых издревле слагали легенды, по прежнему обитают в нашем мире.
Даже сейчас они ждут.
Ждут своего часа, затаившись, потерявшись в лабиринтах улиц, спрятавшись в темных переулках, устроившись среди памятников старины.[/B]
Вы тоже одни из них?


Тебе решать кем быть: стать одним из тех кто смирился со своей участью, или обрести славу и вознестись на вершину власти, а может ты хочешь что бы всё стало как прежде? Решать тебе, действуй!!!­Аркана ждет тебя!!!


Категории: ПИАР
среда, 19 сентября 2018 г.
Мессье 45: Звёздное скопление Плеяды Трещинка в сообществе Где-то 06:01:50
Обозначения: M45
Тип: Рассеянное скопление
Созвездие: Телец

­­


Мессье 45 (Плеяды, Семь сестер) – открытое скопление, удаленное на 444 световых года. Занимает место в созвездии Телец, а по видимой величине достигает 1.6.
На территории скопления проживает много горячих, синих и невероятно ярких звезд В-типа. Это наиболее простой объект для обнаружения невооруженным глазом. Радиус ядра – 8 световых лет, а приливной – 43 световых года. Количество звезд – больше 1000, но без инструментов можно заметить лишь незначительную часть. По массе в 800 раз превосходит солнечную.
Площадь – 110 угловых минут, что в 4 раза превышает кажущийся размер полной Луны. При хороших условиях можно найти 14 звезд. Благоприятный период для обзора – зима. Лучше всего использовать маленький телескоп или бинокль. Ярчайшие звезды наименовали в честь Плеяд. Семь сестер – Алкиона, Келено, Майя, Меропа, Стеропа, Тайгета и Электра, а родители – Плейона и Атлант.
Звезды сформировались в последние 100 миллионов лет. Полагают, что гравитация будет удерживать их еще 250 миллионов лет, прежде чем контакты с другими объектами заставят их удалиться. К тому моменту М45 переместится из Тельца в Орион.
Считается, что название взято от греческого слова, обозначающего «плыть». Начало плавательного сезона в Средиземноморском море совпадало с восходом скопления или временем его видимости над горизонтом. Имя сестер произошло от их матери Плеяды. Это одна из океанид (нимфы), которая вышла за муж за титана Атланта.
В М45 есть слабая отражающая туманность Майя, окружающая одноименную звезду. Она никак не связана с М45, а выступает лишь пылевым облаком, проходящим через Плеяды. Отличается по лучевой скорости.
Ярчайшая отражательная туманность – Мероп (вокруг одноименной звезды). Ее еще называют Туманностью Темпеля в честь первооткрывателя Вильгельма Темпеля.
Отражающие туманности замечены возле Альционы, Тайгеты, Электры и Целено. Эдвард Барнард также нашел яркий узел возле Меропы и обозначил его как IC 349.
Возраст скопления – 150 миллионов лет. В нем нет огромных звезд О-типа или ярких В, а это значит, что процесс появления звезд остановился примерно 80 миллионов лет назад. 25% – коричневые карлики, чья общая масса составляет 2% от скопления.
Вокруг звезды HD 23514 нашли много частиц и горячей пыли – планетезимали, вращающиеся вокруг звездного диска. Их заметили при помощи телескопа Спитцер, что может намекать на планетное формирование. HD 23514 – звезда главной последовательности (F6), чей возраст не достигает миллиона лет.
В скоплении можно найти много источников рентгеновского излучения, которые относят к взрывам сверхновых. Они подпитываются от пыли и газа нейтронных звезд и черных дыр.
У остальных объектов В-типа не хватает массы, чтобы взорваться в виде сверхновой. Они избавляются от внешних слоев и трансформируются в белых карликов.
Впервые за М45 наблюдал Галилео Галилей. В марте 1610 года он опубликовал свои результаты, отобразив 36 звезд.
В 1654 году Джованни Годиерна насчитал 37 звезд: «это первое и самое яркое собрание звезд в чреве Тельца. В глаза бросаются 6-7 звезд, выделяющихся на фоне остальных».
4 марта 1769 года Шарль Мессье добавил его в свой список: «группа звезд, которую называют Плеяды. Позицию определяют по звезде Альцион».
В 1767 году Джон Мичелл предположил, что звезды должны быть связаны физически, потому что вероятность подобного выравнивания составляла 1 к 500000. Его мысли подтвердили позже, когда исследователи вывели правильное движение звезд и поняли, что они передвигаются в одном направлении и на единой скорости.
В 1782 году Эдме-Себастьян Джерат создал карту 64 звезд скопления, базируясь на личных наблюдениях.
Джон Гершель не добавлял Плеяды в Общий каталог, но отметил Туманность Темпеля, окружающую Меропу – GC 768: «великолепная, яркая, очень крупная и нерегулярная».

Миф
О Плеядах знали во многих культурах. Первые упоминания находят в работах Гомера, пророка Амоса и Гесиода.
В мифах Древней Греции это были 7 сестер, спутницы Артемиды и дочери океаниды Плейоны и титана Атланта. Есть разные версии того, как они стали звездами. Их отец должен был удерживать небеса, поэтому не мог защитить от влюбившегося Ориона. Тогда Зевс превратил их в голубей, а потом в звезды. Но даже сейчас видно, что Орион не прекратил преследование. Также есть история, в которой они горевали по отцу или сестрам Гиадам и совершили самоубийство.
Появление скопления в начале июня до рассвета очень долго отмечалось как новый год маори в Новой Зеландии.
Наиболее раннее изображение нашли на артефакте бронзового века (1600 лет до н.э.). Речь идет о диске из Небры, найденном в Германии. Трижды скопление упоминается в Библии как Хима.
Персы называли его Сорайя, а японцы – Субару, что переводится как «собираться вместе». Для кельтов это была связь с трауром, так как скопление поднималось на восточном небе во время памяти об умерших. В Вавилоне скопление называли MUL.MUL – «звезда звезд». Их наблюдали чаще всего, потому что в 23-м веке до н.э. эры они располагались возле точки весеннего равноденствия.
Коренные американцы пользовались ним для измерения остроты зрения по количеству найденных звезд. Ацтеки создавали свой календарь по Плеядам.

Звезды
Наиболее яркие: Альциона, Атлас, Электра, Майя, Меропа, Тайгета, Плейона, Целано и Астеропа.
Альциона – затменная двойная система. Главный объект – бело-голубой гигант, крупнее Солнца в 8.2 раза, превышающий по массивности в 6 раз, а также в 2400 раз ярче. Скорость вращения – 215 км/с, из-за чего вокруг экватора сформировался диск. Второй объект отдален на 0.031 угловых секунды (дистанция Солнце-Юпитер).
У системы есть три спутника: два крупных карлика (А) с величиной 8 и удаленностью 117 и 181 угловых секунды, а также желтый карлик (F), отдаленный на 191 угловых секунды.
Атлас – тройная звездная система, представленная двойной звездой, чей орбитальный период составляет 1250 дней. Перед нами бело-голубой гигант (визуальная величина – 4.1) и спутник (5.6). Общая кажущаяся величина – 3.62. На удаленности в 0.4 угловых секунды расположен еще один спутник с величиной 6.8.
Электра – бело-голубой гигант со скоростью вращения 181 км/с. Из-за этого выглядит шире на экваториальной линии, а ее температура и сила тяжести распределены неравномерно. Это называют гравитационным потемнением.
Майя – голубой гигант и звезда ртути-марганца. Отличается сильной спектральной линией на 398.4, потому что поглощает ионизированную ртуть. По яркости обходит Солнце в 850 раз, в 6 раз крупнее и в 5 раз массивнее. Окружена туманностью Майя.
Меропа – синий субгигант, окруженный одноименной туманностью. Превосходит солнечную яркость в 630 раз, крупнее по радиусу в 4 раза, а по массе в 4.5 раз.
Тайгета – тройная звезда, вмещающая спектроскопическую двойную систему. Визуальные величины звезд – 4.6 и 6.1. Они разделены на 0.012 угловых секунды, а орбитальный путь занимает 1313 дней. На удаленности в 69 угловых секунд вращается спутник 8-й величины.
Плейона – горячая звезда (В), превышающая солнечную яркость в 190 раз, а ее скорость достигает 329 км/с. Отдалена от Атласа на 5 угловых секунд и затмевается его светом. Он выступает переменной Гамма Кассиопеи, где яркость меняется от 4.8 до 5.5. Также это переменная BU Тельца. Из-за быстрого вращения обладает экваториальным диском.
Плейона превышает солнечный радиус в 3.2 раза, а массу в 3.4, но уступает остальным Плеядам по крупности.
Целано – синий гигант (В), крупнее Солнца в 4.4 раза и в 9-10 раз массивнее. Скорость вращения – 185 км/с.
Стеропа – это название делят две звезды: 21 Тельца и 22 Тельца, отдаленные на 0.047 угловых секунды. Первая – голубая звезда главной последовательности (В), чья визуальная величина – 5.76. Вторая – белый карлик главной последовательности с величиной 6.43.

Расположение
Скопление М45 очень быстро находится. Смотрите в 14 градусах северо-западнее Альдебарана (ярчайшая в Тельце и 14-я в небе).
Когда М45 поднимается высоко, его можно обнаружить при помощи линии трех звезд пояса Ориона: Альнилам, Альнитак и Минтака. Ищите на северо-западе от небесного Охотника.
Кажется, будто Семь сестер (Плеяды) расположились на уютной пылевой кровати в этом инфракрасном изображении Спитцера. М45 отдалены на 400 световых лет и участвовали во многих легендах и мифах. Греки считали, что Зевс превратил девушек в голубей, чтобы защитить от Ориона. Поэт Альфред Лорд Теннисон в 19-м веке называл их «ярким роем светлячков, запутанных в серебряной косе».
Удивительно, но в момент появления скопления динозавры продолжали бродить по Земле. Ярчайшие звезды отображают родителей сестер (Атлас и Плейона), а также самих девушек: Алкиона, Электра, Келено, Майя, Меропа, Тагейта и Астеропа. Кроме них наблюдают еще тысячи звезд, многие из которых напоминают Солнце. Некоторые исследователи думают, что наша звезда появилась в переполненном участке, вроде Плеяд, а потом оказалась в теперешней изоляции.
На снимке Спитцера можно увидеть «запутанную серебряную косу» – сеть нитей, окрашенная желтым, зеленым и красным. Состоит из пыли, связанной с облаком, через которое проходит скопление. Наиболее плотная часть отмечена желтым и красным, а зеленый – рассеянный участок. Атлас можно найти внизу.
вторник, 18 сентября 2018 г.
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 19:11:28
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф.

Выйдя из своих комнат, Похищенные оказались в длинном коридоре.
Коридор был однообразен и выкрашен в скучный серый цвет, делавший его унылым и безрадостным. Стены были неровными, ширшавыми, о которые легко можно было поцарапаться. Коридор соединял все выходы из комнат в одну линию. Если смотреть слева направо, то начинался он закрытыми, раздвижными дверями, какие бывают в грузовых лифтах. Две створки украшала отделочная деревянная панель, служившая единственным стильным дизайнерским решением из всей обстановки коридора. Далее располагалась комната Михаила и Эйдана. Напротив нее очередные запертые двери, выглядевшие аналогично с дверями Похищенных и имеющие тот же механизм. Кажется, все двери в особняке были снабжены чем-то подобным, и каждый из замков мог открыть только Ф.
Далее по коридору друг напротив друга расположились комнаты Лив и Виктории; Августа и Фабиана. Следом внимание привлекала висевшая на стене синяя коробка, выглядевшая как... Отодранный с фонарного столба почтовый ящик. При близком рассмотрении можно было убедиться, что это действительно обычный металлический ящик для почты. Он был пуст, все наклейки и рекламы, что обычно клеют на подобные объекты, были содраны. Зато над почтовым ящиком висела записка, написанная уже знакомым Похищенным почерком:
"Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!"
Вселяло оптимизм!
Рядом с почтовым ящиком по правую сторону от него на той же высоте висел сенсерный экран с сканером отпечатка пальца: единственная современная и электронная вещь в помещении. Экран выглядел выключенным, хотя сбоку от планшетообразного прибора находилась выпуклая кнопка включения.
Совсем рядом с почтовым ящиком располагалась дверь в комнату Лейна и Луизы, а напротив комната единственной тройки: Аннабель-Мари, Игоря и Кисея.
В коридоре было светло. Яркие вытянутые длинным прямоугольником лампы, какие раньше ставили в больницах или государственных учреждениях, хорошо справлялись со своей задачей, и от с непривычки яркого неестественного света вполне могла разболеться голова.
Полом служил дешевый прогнивший от сырости ламинат желтого цвета в черное пятнышко. Пол был скользким, потому следовало идти по нему, твердо ступая ногой.
Замыкали коридор распахнутые двери, манившие к себе не меньше, чем только что открытые двери из комнат Похищенных. Так как помимо комнат открытых помещений больше не было, не сложно было догадаться, что мистер Ф любезно приглашал войти внутрь.
Открытое помещение было в разы больше жилых комнат и представляло собой склад всякой всячины. Внутри было много шкафов: для одежды, для книг, для инструментов, и все они были забиты различными предметами различных назначений. Внутри не было оружия, но много предметов быта, которые можно было использовать вместо них. Например, лопата. Не понятно, зачем лопата могла понадобится в доме кому-либо, кроме Ф, которому предстояло закапывать трупы в саду.
Были здесь и такие бытовые предметы, как моющие средства, тряпки, косметика, туалетная бумага, зубная паста, гель для душа и прочие каждодневные необходимые для нормальной жизнедеятельности человека вещи. Многие из них хранились в больших картонных коробках из под бытовой техники, наваленных друг на друга и чередовавшихся с рядами шкафов.
Помимо шкафов, была и другая мебель: несколько столов, стулья с поломанными ножками, кресла с рваными обивками. Это помещение можно было с уверенностью назвать даже не складом, а помойкой, поскольку здесь было грязно, пыльно, а большинство вещей были непригодны для использования по причине поломки.
Были и игрушки, как в комнате Лейна и Луи. Много роботов: они сидели почти на каждой полке и коробке, свесив свои подвижные ножки и смотревшие в пустоту.
Бросались в глаза и разбросанные по полу листы бумаги. Они застилали весь пол, и в основном были пусты. На некоторых были пятна краски, аналогичные той, с которой проснулись Эйдан и Михаил. Краска реалистично напоминала засохшую кровь, а если смотреть на "окровавленные" листы издалека, можно было прочесть надпись:
"Готовы умереть? ^^".
Особое место в этой комнате занимал телевизор. Это был большой экран, занимавший почти пол стены по левую сторону от входа. Издалека экран было не видно из-за загораживавших вид высоких шкафов, на которых сверху были навалены мешки с камнями и досками. Лишь пройдя половину расстояния, можно было его разглядеть - он сливался с черной краской стен, но поблескивание экрана выдавало его отличие от интерьера.
Экран не горел, покоился.
Склад был приглушенно освящен. Свет не бил в глаза, но и темным помещение назвать было нельзя. Скорее, такой свет мог выглядеть романтично, чем страшно, если бы не атмосфера особняка и предыстория с похищением людей. Это могло быть почти свидание с Ф. Почти первое. Почти наедине.
Людей или других живых организмов на складе не наблюдалось, но Похищенные и не могли рассчитывать на то, что в скором времени Ф покажется собственной персоной.
Складская комната затихла в безмолвном ожидании Похищенных.
Было очевидно, что, не смотря на отсутствие явных угроз, на складе что-то должно произойти.

­­


Категории: Сюжетные события, Локации, Подвальные помещения, Карта особняка
показать предыдущие комментарии (13)
11:52:55 blaskan
Кисей не особо спешил сразу выйти из своей комнатушки, после того как услышал какие-то непонятные крики, согласитесь, не самый лучшей обозначитель того, что тут все достаточно тихо и мирно. Так что по началу просто высунув голову и проверив, что на горизонте никого нет, да и, не похоже, что за...
еще...
Кисей не особо спешил сразу выйти из своей комнатушки, после того как услышал какие-то непонятные крики, согласитесь, не самый лучшей обозначитель того, что тут все достаточно тихо и мирно. Так что по началу просто высунув голову и проверив, что на горизонте никого нет, да и, не похоже, что за кем-то бегают с оружием в желании убить в эту же секунду, парень все же вышел наружу еще и девушку за собой поманил, как только убедился, что бояться точно нечего.
Вообще первая вещь, которая бросается в глаза, это довольно сильно выделяющийся почтовый ящик, вряд ли им можно будет писать кому-то близкому, ну или попросить отгул на работе, абы не потерять любимое место. Все указывает на то, что связаться через здешнюю «почту» можно только с одним человеком, на лице тут же появилась легкая улыбка. – Интересно…а что будет если поблагодарить похитителя за такую вкусную еду в холодильнике? Что тогда будет? – Он проверит это, но как-нибудь позже. Сейчас ему явно нужно двигаться дальше, так как Киса слышит достаточно много голосов из комнаты неподалёку и, судя по всему, все основное движение происходит именно там. Так что недолго медля парень прошел на склад где скопилось уже довольно немалое количество народу. – О…- все что проговаривает он, как только входит внутрь, и видит действительно толпу людей, что до конца явно тоже не понимает, как следует себя вести, нормально и спокойно или же готовиться перебить каждого кто начнет делать какие-либо странные и опасные движения. Хаясе вошел вовремя, так сказать, тогда, когда Игорь заметил очередное послания от любимого всеми похитителя. Стоит отдать должное Шуту, у этого парня глаз-алмаз, умудряется ведь заметить то, что кто-то другой упустил. – Я посмотрю. – С улыбою произносит альбинос уже спокойно проходя во внутрь склада направляясь прямиком к уже спутанным листам на полу. – А, точно, как не вежливо. Я Кисей, Кисей Хаясе. Или можно просто Киса. Надеюсь, что все в итоге останутся живы. – проговорил он, снова слегка улыбаясь, прежде чем заняться бумагами на полу.
20:20:14 Тень Франни
Михаил прибывал в весьма скверном настроении и спешно шёл вперёд, не рассматривая серые унылые стены коридора. Он надеялся, что в конце пути увидит преступника и хорошенько ему врежет, затем выяснит все, что ему интересно и свалит из этого поганого места, такого же поганого, как его настроение в...
еще...
Михаил прибывал в весьма скверном настроении и спешно шёл вперёд, не рассматривая серые унылые стены коридора. Он надеялся, что в конце пути увидит преступника и хорошенько ему врежет, затем выяснит все, что ему интересно и свалит из этого поганого места, такого же поганого, как его настроение в этот момент.
Но все было бы слишком просто, если бы сценарий выглядел именно так.
Михаил оказался в комнате, показавшейся ему помойкой, и сначала замер в недоумении и непонимании того, откуда здесь столько людей, выглядевших столь же уныло, как он сам, но напоминавших больше жильцов на общем совете. Затем до Михаила дошло, что эти люди - такие же Похищенные, как он, поскольку он нашёл взглядом уже знакомого ему Эйдана. Либо парнишка был заодно с похитителем, и все это - его шайка (но зачем устраивать подобное, если Ф прекрасно знает, что денег у его семьи нет?)., либо же он не врал и тоже в полной заднице.
-МЫ ВСЕ В ПОЛНОЙ ЗАДНИЦЕ, - прокричал он, как только эта мысль зародилась в его голове.
Миша не планировал кричать, но эмоции сами рвались из беспокойного сердца. Будь он в плену один, ему было бы плевать, что случится с его жизнью, но заложник в исполнении его любимой сестренки не давал Мише и шанса «забить и плыть по течению». Чувствуя накатывающее отчаяние, мужчина подумал, что если другого выбора нет, то он исполнит просьбу маньяка. Если это спасёт его девочку, если это поможет ему отсюда выбраться.,,
Все в комнате слонялись и что-то искали. Михаил не мог вести себя настолько невозмутимо. Не мог и заговорить с кем-то. Лишь отголоском до него донеслось чьё-то (как после оказалось принадлежащее беловолосому мужчине) «я Неро». Миша обернулся на незнакомца. Он решил, что разговор может помочь ему придти в себя и вернуть хладнокровий. Главное, не с бывшим соседом, тот был слишком активен. Потому мужчина подошёл к тому, кто назвался Неро, и окружавшей его компании и поздоровался:
-Я Михаил, - он протянул руку скорее по привычке. Ситуация не требовала вежливости, поэтому подобный жест показался самому Михаилу нелепым, и он тут же спрятал руку за спину, - Один из тех, кто оказался в том же говне, что и вы.
Михаилу хотелось спросить, шантажировали ли других почищенных, но пока приберёг этот вопрос. Не в его правилах было осыпать незнакомцев горой информации разом, ведь обычно, если спросить о многом одновременно, ответят лишь на часть или только на последнее,
00:14:59 old grumpy uncle Deer
В Австралии есть такое понятие – синдром высокого мака. Если какой-то мак вырастает слишком высоким, его просто подрезают до нужного размера. Дело пары секунд, чик-чик – и готово. Эйдан слабоват в аналогиях, но знает точно – если какая-то сволочь попытается подрезать его, то тут же отхватит между...
еще...
В Австралии есть такое понятие – синдром высокого мака. Если какой-то мак вырастает слишком высоким, его просто подрезают до нужного размера. Дело пары секунд, чик-чик – и готово. Эйдан слабоват в аналогиях, но знает точно – если какая-то сволочь попытается подрезать его, то тут же отхватит между глаз. Плевать, что бьет он, по сути, как девчонка. Он не настроен агрессивно и окидывая взглядом собравшуюся толпу понимает: все здесь думают так же, готовы в любой момент дать отпор, но продолжают кормиться верой в человеческую добродетель. Эйдан не лучше, но штука в другом. Спрятанная в карман рука невольно сжимает письмо.

- О, я в полном порядке, - улыбка дрожит, но Эйдан просто не может не улыбаться; он проглатывает вопрос «почему шут» и «ну-ка шуткани», проглатывает «где отхватил такую модную спортивку». Вдыхает глубже пусть затхлый, но без примеси той едкой гнильцы воздух и медленно выдыхает. Вот так, приятель, спокойно. Он должен включить голову. Хотя бы попытаться. – А насчет соседа не уверен. Этот хмуробров остался в кровати, наверное, ему понравился интерьер нашего номера. Дядюшка Фрэнк явно смыслит в минимализме. –

А потом у него начинает рябить в глазах. Потому что он не успевает оглянуться, как людей становится еще больше, кто-то представляется, кто-то нет, кто-то шарится по комнате, кто-то продолжает стоять и Эйдан на несколько долгих секунд теряется, пытаясь сообразить: а что, собственно, делать ему? Он чертовски плох в веселых стартах, знаете. Когда вокруг все чем-то заняты, кооперируются, действуют сообща, Эйдан чувствует себя как минимум неловко. Это не проблема, подойти к (черт, а он хорош) Кисею и помочь с бумагами. Или толкнуть того забавного парня, - Неро кажется, - плечом и предложить обыскать коробки. Это просто, как два пальца об асфальт.

Но Эйдан почему-то стоит.

По крайней мере, пока в комнате внезапно не появляется, кто бы мог подумать, его общительный сосед. Эйдан даже вздрагивает от удивления, когда тот орет о беспросветной жопе (кстати, разве это не то, чем Эйдан поделился с ним в самом начале знакомства?). Говорит:

- Волче, ну надо же. Я уже начал скучать, знаешь? –

И снова замолкает, чувствуя странный упадок сил; смотрит на Шута, на телевизор, на раскиданные под ногами листы. Вздыхает и проходит вперед.

- Сдается мне, не мультики нам тут собираются показывать. – тянет он без улыбки, поравнявшись с Шутом у телевизора.
02:36:01 джaггернaут
Неро не слишком любил находиться в большой толпе. К тому же, незнакомых ему людей. Он словно потерянный котёнок рассматривал лица окружающих, в голове пытаясь уместить мысль того, ради чего же их всех тут собрали. Каждый разговаривал о чем-то своем, к чему Август не имел ни малейшего представления...
еще...
Неро не слишком любил находиться в большой толпе. К тому же, незнакомых ему людей. Он словно потерянный котёнок рассматривал лица окружающих, в голове пытаясь уместить мысль того, ради чего же их всех тут собрали. Каждый разговаривал о чем-то своем, к чему Август не имел ни малейшего представления, и все, что ему оставалось - осматривать окружающий его мир. Глаза привыкли к тусклому свету склада, как если бы это уже стало входить в привычку. Не стоит забывать о мигающей лампочке, и Неро был готов благодарить Фригиднозадого за то, что хотя бы тут не устроил дискотеку со спецэффектами. Августа отвлекают крики сначала девушки, а затем и мужика, из-за чего его брови хмурятся, а пальцы так и щекочет агрессией. Но бить в лицо местный люд было как минимум бы странно. Поэтому, он осматривает помещение, но не замечает ничего, обо что можно было бы выпустить пар. Разве что поблескивающий экран телевизора, около которого начинали стапливаться люди. Он резко вспоминает флешбеки игры, в которую играл на свободе.

- Эй, малышня. Уж точно не “Ну, погоди!” крутить будут, - подает он голос, складывая руки у себя на груди. Конечно, он знал, что произойдет. Скорее всего сейчас резко заработает белый шум, оглушая всех присутствующих, а помехи будут противно капать на мозги, вызывая мигрень и дезориентацию. Впрочем, Неро был готов к скримерам, ведь это не капающий кран в их с Фабианом комнате [спасибо всевышнему, что он вышел оттуда и больше ему не нужно слушать подобное]. Он еще раз осматривает телевизор, глуша в себе адское желание ударить по нему, как по крану, мало ли: Ф захочет рассказать по нему свой особый план. Впрочем, Август сокращает расстояние, обходя людей, и выходит со склада, возвращаясь в ярко-освещенный коридор, тихо бурча под нос от слепоты, и заглядывает в открытые двери комнат, как если бы рассматривал, не забыли ли его “добрые” соседи еще чего-то полезного. Но тут, на его глаза попадается синий ящик.

- “Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!” - изображая радостный голос, читает Август, подходя ближе к предмету. Вообще, его довольно бесили такая яркая раскраска подобных предметов, как если бы они приманивали лишнее внимание. А синий он любил...летел на него, подобно мухе на кучку...не будем об этом. И хоть агрессия все еще бурлила в нем, он мог почувствовать спокойствие, потому что он нашел то, что искал. Потирая рукой плечо, он размахивается и со всей своей мужицкой силой ударяет по крышке почтового ящика, да так, что металлическая планка просто гнется под его кулаком, открывая верхний замок. В конце-концов, каждый выбирает как развлекаться, верно? Беловолосый изображает предельную радость, как если бы его никто не видел, и открывает крышку, запуская в ящик руку, пытаясь нащупать хоть что-то полезное. Писать письма обычным путем, как люди? Нет-нет, это точно не про Неро!

- Какой я молодчинка, сломал ящик! - говорит он на веселе, скалясь от того, что приходилось прикладывать усилия, чтобы отодрать прогнутую сторону насовсем, и позволить себе проникнуть глубже: - Ах_еть, не встать, какой я молодец, - уже тихо и с заметной злобой пыхтит он, чуть хмурясь. Его совсем не прельщала мысль о том, что в записке говорилась правда, когда он нащупывал тканью своей перчатки листки бумаги. Вытаскивая бумагу наружу, и на всякий прощупывая дно, понимая, что там больше ничего не было, он застыл подобно манекену, которых сам и боялся, листая записки. Какие-то были от других людей, но он искал именно то, что было написано знакомым подчерком. Потом, может, стоило проверить и записки его "соседей".
Мессье 6: Скопление Бабочка Трещинка в сообществе Где-то 15:03:11
Обозначения: M6, NGC 6405
Тип:Рассеянное скопление
Созвездие: Скорпион

­­


Мессье 6 (скопление Бабочки, NGC 6405) – скопление открытого типа, удаленное на 1600 световых лет. Занимает место в созвездии Скорпиона. Ассоциации с бабочкой обязано астроному из Америки Роберту Бернхэму. Он писал: «Это очаровательная группа, напоминающая бабочку с распахнутыми крылышками». Величина – 4.2, а возраст – 100000 миллионов лет.
Большая часть ярких звезд – горячие молодые и голубые, чей спектральный тип представлен B4-B5. Ярчайшая – оранжевый гигант (К). Звезда BM Скорпиона (HD 160371) – полурегулярная переменная с изменениями величины 5.5-7.
В 1654 году его нашел Джованни Баттиста Годиерна. Есть предположение, что первым его все же отметил Птолемей во втором веке, наблюдая за соседним М7 (в 5 градусах к юго-востоку от М6), расположенным в 980 световых годах.
В 1745-1746 гг. Жан Филипп де Шезо самостоятельно находит М6 и называет его «тонким звездным скоплением». Николя Луи де Лайкайль прославился тем, что отобразил на небе множество созвездий. Он же в 1752 году добавляет М6 в свой каталог. Наблюдая за ним 16 июня, подчеркнул: «Это мелкие звезды, расположенные в трех полосах, идущих параллельно. Вместе формируют ромб».
23 мая 1764 года объект появляется в каталоге Шарля Мессье. Он сделал отметку: «Расположено между луком Стрельца и хвостом Скорпиона. Если смотреть без прибора, то перед вами беззвездная туманность. Но даже с небольшим инструментом можно различить слабые звезды».
Дистанция, количество звезд и прочие характеристики скопления не удавалось зафиксировать до 20-го века. Оке Валленквист в 1959 году нашел примерно 80 звезд, укомплектованных в диаметре 54 угловых минут. Главная часть скопления в диаметре достигает 25 угловых минут (12 световых лет).
Кажущийся размер напоминает Луну, а общее количество звезд – 300. В бинокль можно разглядеть несколько десятков, а в телескопе отмечается 80 объектов с величиной ярче 11-й.
М6 охватывает территорию в созвездии Скорпион. Если точнее, то 5 градусов северной широты и 1.5 градусов к востоку от звезды Лямбда Скорпиона. Она стоит на втором месте по яркости в созвездии, а по визуальной величине достигает 1.62 (в хвосте).
М6, М7 и Лямбда Скорпиона формируют треугольник. Его можно увидеть невооруженным глазом справа от астеризма Чайка (Стрелец). Форма бабочки появляется в бинокле 7 х 50 или 10 х 50. Большее количество звезд разрешается в более крупную технику.
Наилучшее время для наблюдения – летом, когда Скорпион расположен над головою. Легче всего его найти, если вы проживаете южнее экватора, потому что созвездие не поднимается высоко для жителей севера.
Мессье 2 Трещинка в сообществе Где-то 14:46:48
Обозначения: M2, NGC 7089, BD-01 4175, HD 205146
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Водолей

­­


Мессье 2 (NGC 7089) – шаровое скопление, удаленное на 37500 световых лет (за чертой центра галактики) в направлении созвездия Водолея. В диаметре простирается на 175 световых лет (считается одним из крупнейших в своем виде).
Видимая величина – 6.3. Находится в 5 градусах к северу от Бета Водолея (Садальсууд). Из-за кажущейся величины 2.87 выступает ярчайшей звездой в созвездии. М2 находится в том же склонении, что и Альфа Водолея. Втроем они формируют прямоугольный треугольник.
М2 относится к старой группе созвездий. Его возраст достигает 13 миллиардов лет. Вселенский возраст – 13.8 миллиардов лет, а значит скопление появилось, когда Вселенная достигла лишь 6% нынешнего возраста. Скорость приближения к нам – 5.3 км/с.
Скопление совершает оборот вокруг галактического гало и вмещает несколько древнейших звезд. Они старше Солнца, поэтому располагают множеством элементов тяжелее водорода и гелия. Это значит, что там не может быть планет, подобных нашей.
Приливные воздействия больше диаметра и простираются на 233 световых года. Речь идет о черте, где звезды освобождаются от влияния скопления и могут покинуть группу, так как попадут под притяжение Млечного Пути.
Это плотное и компактное скопление, на территории которого проживают 150000 звезд. Центральная область занимает 3.7 световых лет (0.34 угловых минуты). В скоплении наблюдается одно из наиболее плотных ядер, относящееся к классу II плотности.
Ярчайшие звезды в скоплении достигают величины 13.1. По большей части, это желтые и красные гиганты. Общий спектральный класс – F4. Скопление обладает эллиптической формой и приютило 21 переменную. Это переменные RR Лиры – пульсирующие звезды (A или F), чья масса достигает половины солнечной. Их часто используют для измерения расстояний в пространстве.
Также было найдено три переменных Цефея. Они могут менять не только яркость, но и плотность. Одна относится к RV Тельца – светимость меняется с периодичностью в 60.09 дней. Находится в восточной части скопления.
Впервые М2 обнаружил Жан-Доминик Маральди 11 сентября 1746 года. В тот день он и Жак Кассини (сын Джованни) наблюдали за кометами. Маральди написал: «Я нашел еще одну туманную звезду там, где должна была пролетать комета. Это круглое образование с ярким центром. Рядом с ним нет ни одной звезды. Это очень странно, ведь туманные звезды обычно окружены множеством других звезд. Поэтому я подумал сначала, что это комета».
Шарль Мессье заметил скопление 11 сентября 1760 года и посчитал, что в туманности вообще нет звезд. Объект стал первым шаровым скоплением, записанным в его каталог. Разрешить звезды впервые удалось лишь Уильяму Гершелю в 1783 году.
Благодаря величине 6.3 его можно найти невооруженным глазом, но для этого нужны идеальные условия. Наилучшее время для обзора – июль-октябрь. Можно использовать в бинокль или небольшой телескоп. Но отдельные звезды просматриваются лишь с телескопом больше 6 дюймов. Если использовать еще более мощную технику, то видна темная полоса, пересекающая северо-восточный край.
Для разрешения звезд нужны крупные телескопы, потому что скопление находится далеко, а объекты в нем древние и светят слабо. Так что можно отыскать только редкие экземпляры вроде нашего Солнца. Есть также голубые отставшие – звезды главной последовательности,­ кажущиеся ярче остальных. Впервые обнаружены в 1953 году Алланом Сэндиджем, когда он изучал М3.
Как безжизненная акула времени А.С.Гро 05:06:51

божестве­­нный фактор отрицан­ия

Взрыв эмоций, как в сказке далёкой,
звенит пустой монетой по сердцу, и в ответ сходит снег по лицу.

­­­­­­

Любовь. Вечность. Судьба. Почему же проще нельзя? Разве нужны подобные отношения, потому что это всё судьба? Раз судьба, так сразу в постель, так сразу за кольцом, так сразу любовь до гроба? Почему близость должна быть далёкой? Если и вправду веришь в особую связь, можно и обойтись без традиций. Слишком много отношений. Как болезнь, эпидемия. Особая связь — кормите её, кормите, тогда она вырастет в прекрасное дерево. Я знаю, это сложно. Ведь всё держится на особых столбах человечества — создание смысла жизни. Мне всё ещё хочется верить, что связь возможна. И я никогда не верила в судьбу. Меня стали смешить все эти поиски особых причин там, где их нет. Расстаться — нашла другого, хочешь найти другого. Мне нравится иногда видеть человека, выслушивать его, немного себя, но отношения...


В пятницу вечером поехала постирать постельное бельё. И я весьма рада, что Настя спросила меня, помню ли её адрес. Потому что я зациклилась на двух задачах — ехать на седьмом трамвае и выйти из него. Дальше была пустота. Просто не задумывалась, что после выхода из трамвая что-то должно быть. Там просто тьма, там ничего. Забавно. Потом мы пили чай несколько часов. Долгий чай. Разговоры, разговоры. И много теорий о том, что есть мир. Бродить вечно в замкнутом пространстве только потому, что ты больше нигде не был при жизни. Как вечная тюрьма. Ад наяву. А потом домой, домой на том же трамвае. И как можно скорее на улице мимо своих соседей, дабы избавить себя от слов о том, что слишком поздно. "Если бы ты проводила меня до трамвайной остановки, то я бы думала, как ты там добралась назад". Порочный круг беспокойства.

Суббота. Я легла в час ночи, проснулась в пять. Не смогла заснуть. Слишком много мыслей в голове. Бесполезные визуальные образы ремонта и замены вещей в квартире. Боюсь, такое преображение обошлось бы в стоимость самого этого помещения. Для чего-то я даже поискала многие вещи в интернете, почитала много всего. Понимала, что бессмысленное занятие, но затушить пожар потока мыслей и заснуть не удавалось. Далее, наконец, за долгие годы я взяла в руки карандаш, чтобы порисовать. Я помню десятки детских рисунков, мне они казались слишком милыми. Да и какая польза от того, чтобы часто срисовывать один и тот же или похожие? Потом я поняла... Повторить на максимальной точности, лёгкие детали к сложным. И, святые, как же сложно мне было утром в субботу сделать столь примитивную вещь. Я забыла абсолютно всё. Давно уже не могу рисовать сама или с натуры, срисовка оказалась не менее провальной. Но тем не менее это принесло удовольствие. Едва ощутимое. Да и терпение показало, что стоит просто продолжать, чтобы руки вспоминали. С каждой ошибкой я слышала голос того человека, который всегда подходил и направлял мою руку. Это было невероятно давно.

Вечером съездила к Диме посмотреть вновь "Ходячий замок". Всё хорошо. Но в конце я услышала скрип железа, а потом мир перестал быть цветным. Достаточно маленького зерна чей-то агрессии или злобы на меня, чтобы во мне всё закрывалось ещё надёжнее. Меня пугал это ледяной металл, когда я стояла на улице, прощалась и держала тёплый кофе. И дело не в примитивном "разлюбила и бросила", а в том, что щупальца мороза забирают весь мир в свою власть. Равнодушие к небу, луне, кофе. Но я безумно хочу быть живой, но всякое желание ощущается всё меньше и меньше. Я не могу быть уверена. У меня словно нет внутреннего голоса, поэтому желание есть мысль, чувство есть мысль. Обречена на ложь самой себе. Чтобы принять решение, нужно прислушиваться к тому, что хочешь ты, однако там темно. Кофе не приносит мне удовольствие. Некоторое время я создавала в голове визуальные образы, потом находила отражения в реальной жизни и получала некое наслаждение от того, что что-то может осуществиться. Но это быстро тлеет. Сейчас ещё быстрее. Не хватает и десятка минут. И меня тошнит от суррогата.

Подробнее…Воскресенье. Поймала себя на мысли, что стремлюсь уйти в шумное комфортное место за час до того, как меня начинает смывать волной отчаяния. Я шла. Рядом парил белый шарик — "Happy Birthday!". Горечь показалась сначала на губах, потом прытким движением пробралась в организм. Мысли обращаешь к бездушному белому шарику. Впереди меня на несколько моих шагов. На переходе его слегка толкнула машина, но он всё равно вернулся на свой поток, а позже наши пути разошлись. Кажется, я попросила принести мне однажды что-то. В маке пару минут я пыталась открыть бутылку чая. Lipton. Зелёный с земляникой и клюквой. Люблю или нет, но привычнее. Я стала плохо распознавать и различать вкус еды, иногда путаю ароматы. Не думаю, что это будет продолжатся долго. А чай... да, чай пришлось попросить открыть какого-то молодого мужчину.

В какой-то из дней кивнула бабушке с первого этажа, увидев её в окне. Она часто наблюдает. Когда подходишь ближе к подъезду, начинает прятаться за шторку. Она кивнула в ответ.

А вчера удивил дядя. Билет в Москву на этой неделе. Серьёзно? Что происходит с этим миром? Я не против, мне-то какая разница по сути? Но это же мне придётся ему звонить и проверять его каждый день. А с учётом того, что это за человек в свои семьдесят семь лет... ответы будут редки. Иронично, что я испекла пирог после полученной информации. Для Насти вообще-то, но прям в честь отправления поезда в опасные места. Корабля на необитаемый остров. У меня много плохих ассоциаций с этой поездкой.

Я хотела написать о планах на выходные, но уже слишком много букв. Там будет поэтическая встреча, проводы дяди и, вероятно, небольшой концерт, либо фильм ужасов и кофейня. Надо что-то делать с собой. Надо. Где-то и что-то должно откликнуться во мне. Мне не хватает этой вот жизни, но об этом потом...


И всё-таки оранжевое дерево чудесно.


Подкаст БИ-2 - Птица На Подоконнике (ft. Диана Арбенина, Владимир Шахрин, Найк Борзов, Настя Полева...)

Музыка (... Михаил Карасёв, Алексей Могилевский & Муся Тотибадзе)
Категории: #6 - Колыбель качает нимфа
05:08:01 А.С.Гро
и надо пережить этого судака... меня тошнит физически. не лучшее решение отравиться перед важной парой.
05:22:44 А.С.Гро
плохой подкаст.
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
«Объявив себя свободным, ты уже раб... Белоснежное безмолвие 19:06:22
«Объявив себя свободным, ты уже раб своего решения». (автор неизвестен)
­­
Хромой и Седой Акромантул в сообществе Гнездовище 13:20:27
­­

Категории: Седой, Редкий персонаж
суббота, 15 сентября 2018 г.
Лабиринт чёрных зубов. Satoko Anabuki 17:56:15
Лабиринт чёрных зубов.


увядшие бутоны смердящих угловатых птиц

издробленных молочными зубами

и падших в ноги душной тени ниц

обглоданные небеса страны не существующей на карте

затёртой до линялых дыр угольными магнитными полями

взрывается искрится призрачный чертог

омытый горечью растаявших надежд

истлевших на солёности умытых чернью моря

потрескавшихся лихорадкой времени одежд

стебли крапивы дикой расчищают серые будни

разбивая витражи розовые да сиреневые

камнями речными со дна омута сознания достатыми

выбеленными и отполированными

убивающими перьев пестроту задушенных рамками дятлов

а меланхолия прожитых лет стоит на повторе

и долбит в ожидании кривущим когтем по столу

забыты и заклеены в альбоме загнивающих стручков

дотошные до блеска акварельные рассветы

затушенные гулкостью стандарта отъявленных замков

а кто тогда хранитель истины незамутнённой

вопрос вводящий в изменённое сознание

глядящие с укором вниз на муравьёв портреты


­­

Коммунистическое око: пышное.


­­

Коммунистическое око: выжатое.


­­

Коммунистическое око: мёртвое.


Музыка ОЗЁРА – ЗВЁЗДЫ
Категории: Розовая фланель волнушек, Буйное вундеркиндство тополей


Абстракция акварелью > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Ищу друзей
ищу парня)))хочу парня)))сосу у пар...
пройди тесты:
А я не верю в демонов! - 2
читай в дневниках:
Тест: Если ты бы стала девушкой одн...
Тест: Что подумает Билл Каулитц,есл...
Тест: К какому виду психов ты относ...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх